Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Автоматизация Компании "Евроимпекс", имеющей огромный опыт в сфере продвижения высококачественных натуральных пищевых ингредиентов при помощи программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Украины"

ООО "Компания Евроимпекс" работает на рынке Украины с 1991 года и накопила огромный опыт в сфере продвижения высококачественных натуральных пищевых ингредиентов. Для современного потребителя натуральность ингредиентов является важнейшим критерием качества пищевого продукта. И потребитель как всегда прав.
Клиенты ООО "Компании Евроимпекс" - это предприятия по производству мясных, рыбных, молочных и кондитерских изделий, алкогольных и безалкогольных напитков, пищевых концентратов, а также других пищевых продуктов. Партнеры ООО "Компания Евроимпекс" – это Европейские компании с длительной историей развития и безупречной репутацией, специализирующиеся на производстве и научных разработках в сфере натуральных ингредиентов, для пищевой и фармацевтической продукции.
После многолетней работы с программой 1С: Предприятие, а также учитывая необходимость оперативно получать всю необходимую информацию в рамках продаж и закупок, руководством было принято решение внедрить более гибкую и функциональную программу. С выбор новой системы ведения учета нам помогли специалисты Центра Информационных Технологий, с которыми мы не первый год знакомы и успешно сотрудничаем и, по сей день. После изучения всех возможных вариантов автоматизации мы остановились на 1С:Управление торговлей 8 для Украины.
Специалисты, которые занимались установкой программы ответственно подошли к выполнению нашей заявки в плане автоматизации управленческого учета, решая все вопросы на высоком уровне, проявили высокий профессионализм, отзывчивость и оперативность при выполнении своей работы. Это, безусловно, свидетельствует о профессионализме исполнителей и прекрасной организации. С того времени, как мы внедрили программу 1С:Управление торговлей 8 для Украины, улучшилось качество управления, повысилась эффективность работы нашего предприятия.
Кроме типовых возможностей программы, были сделаны доработки по подбору номенклатуры, который обеспечит при выборе, в документах, серий номенклатуры отражение остатков номенклатуры по сериям (корректировка списка выбора серий номенклатуры). Эта задача оперативно была решена специалистами Центра Информационных Технологий, что существенно облегчило нашу работу.
Благодаря слаженной совместной работе нашего коллектива и команды специалистов Центра Информационных Технологий мы смогли убедиться, что программа 1С:Управление торговлей 8 для Украины соответствует потребностям организации - "5" - в информационной системе реализованы все необходимые возможности, удобство работы с программой - "5" - работать с программой легко и комфортно, качество работы партнера "1С" - "5" - работой партнера очень довольны. Основываясь на опыте использования данного решения, мы рекомендовали бы коллегам использовать его для автоматизации деятельности предприятий.
Убедившись в качестве работы специалистов Центра Информационных Технологий, мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и рекомендуем нашим партнерам пользоваться услугами и продуктами, которые предоставляет Центр Информационных Технологий.
Дата начала промышленной эксплуатации – 23.02.2012
Дата представления отзыва – 27.03.2012

<< Вернуться