- выполнение требований и ожиданий потребителя; - обеспечение соответствия продукции обоснованным требованиям и ожиданям потребителя;
- повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности; - определение и установление процессов СМК организации в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2008;
- создание системы непрерывного совершенствования организации;
- развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.
- обеспечение соответствия продукции показателям назначения, государственным стандартам, нормам и правилам;
- совершенствование методов работы с потребителями;
- управление процессами СМК и непрерывное улучшение продукции и процессов её производства;
- безусловное соблюдение законодательства, национальных и международных стандартов;
- ответственное выполнение принятых обязательств, добросовестная деловая практика;
- уважение истории, культуры, традиций, образа жизни, наследия и среды обитания жителей территорий хозяйствования.
<< Вернуться