Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Абонентское обслуживание

Прайс услуг
Многолетний опыт работы компании "Центр Информационных Технологий" с решениями на базе системы программ "1С" показал, что более эффективной по сравнению с разовыми, нерегулярными вызовами наших специалистов является постоянная работа по сопровождению конфигураций, которая дает более эффективную поддержку работы системы. Только систематические проверки корректности технологии работы с программой и своевременное обновление конфигураций и релизов "1С" позволяют нашим клиентам избежать потерь времени в "горячие времена" сдачи отчетности. Переход к регулярному сопровождению предупреждает саму возможность возникновения проблемы. Нам знакомо большинство типовых проблем и ошибок, возникающих при работе системы программ 1С, и мы хотим помочь Вам их избежать. В основе сопровождения лежит регулярное выполнение определенного набора работ за фиксированную ежемесячную абонентскую плату.

Примерный перечень работ, выполняемых в рамках услуги абонентского обслуживания/сопровождения:
    ­
  • настройка и сопровождение для типовых и не типовых программ семейства 1С:Предприятие 7, 8 версии;
  • ­
  • оценка корректности ввода информации и выдача рекомендаций по работе с программой;
  • ­
  • проверка ссылочной целостности информационной базы;
  • ­
  • проверка правильности ведения архивных копий;
  • ­
  • обновление, по мере выпуска фирмой 1С: Украина, регламентированных форм отчетности в налоговые и статистические органы;
  • ­
  • обновление релизов программ, типовых и не типовых конфигураций;
  • ­
  • проведение индивидуальных работ по настройке программных продуктов 1С:Предприятие на территории Заказчика;
  • ­
  • написание индивидуальных настроек под заказ в офисе Исполнителя и/или Заказчика (написание ТЗ и дополнительные согласования проходят в рамках абонентского обслуживания);
  • ­
  • консультации по работе с семейством программ 1С:Предприятие на конфигурации заказчика;
    ­
  • ознакомление с новыми программными продуктами и некоторые другие работы;
  • ­
  • право бесплатно пользоваться услугами телефонной линии консультации в течение всего срока полезного использования ПП, в часы работы "горячей линии, по режиму работы предприятий г. Киева.

Гарантируется прибытие специалиста в течение 12 рабочих часов с момента поступления заказа (только при условии действующей подписки на Информационно-Технологическое Сопровождение). Выезд специалиста на территорию Заказчика производиться по Киеву бесплатно, при условии 100% предоплаты Заказчиком работы специалиста. В случае работы за пределами города Киева дополнительно оплачиваются накладные расходы: проезд, питание, проживание (по согласованию с менеджером-координатором).
График проведения АТО определяется по согласованию сторон.
Набор обязательных работ определяется тарифным планом сопровождения.
В зависимости от тарифного плана Вам гарантируется определенный минимум часов работы специалиста для выполнения регламентных и профилактических работ.

<< Вернуться