Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Обслуживание по необходимости и со скидками

Прайс услуг
Примерный перечень работ, выполняемых в рамках услуг п.п.1.1 – 1.2:
  • обновление регламентированных форм отчетности в налоговые и статистические органы;
  • проведение индивидуальных работ по настройке программных продуктов 1С:Предприятие на территории Заказчика;
  • написание индивидуальных настроек под заказ в офисе Исполнителя и/или Заказчика (не требующих написания ТЗ и дополнительных согласований);
  • первичное обучение, настройка, сопровождение для программ семейства 1С:Предприятие 7, 8 версии;
  • консультации по началу работы с семейством программ 1С:Предприятие.

Гарантируется прибытие специалиста в течение 3-х рабочих дней от даты поступления оплаты (только при условии действующей подписки на Информационно-Технологическое Сопровождение). Выезд специалиста на территорию Заказчика производиться по Киеву бесплатно, при условии 100% предоплаты Заказчиком работы специалиста. В случае работы за пределами города Киева дополнительно оплачиваются накладные расходы: проезд, питание, проживание (по согласованию с менеджером ответственным по заказу). График проведения ТО определяется по согласованию сторон.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО НЕОБХОДИМОСТИ
Минимальный заказ составляет 2 (два) часа работы, при условии выполнения технического обслуживания в пределах города Киева. Любые работы, выполненные в течение часа, тарифицируются как целый час, каждый неполный следующий час округляется в большую сторону до целого часа. Выполняется в рамках Сервисных выездов при типовых конфигурациях Заказчика и в рамках Стандартных внедрений при работе у Заказчиков с нетиповыми конфигурациями.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ СО СКИДКАМИ
При заказе более 10-ти часов (единоразовая оплата) действует гибкая система скидок, от 5-ти до 12%, что позволяет Клиенту сэкономить значительные суммы денежных средств.

К-во часов - Скидка, %
50 - 10 %
10 - 5 %
30 - 7 %
100 - 12 %


При заключении договора на техническое обслуживание программных продуктов 1С:Предприятие со скидками оплата производится и учитывается только единоразовая, а не накопительная за период договора на техническое обслуживание по необходимости. Суммы оплат прошлых периодов не суммируются. При изменении ценовой политики Центра Информационных Технологий (ЦИТ) заказчик имеет право бессрочного использования оплаченного и не израсходованного времени, вне зависимости от стоимости данной услуги на момент выезда.

<< Вернуться