Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Консультации по телефону

Прайс услуг
ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Консультирование – это систематическая работа проводимая Центром Информационных Технологий (ЦИТ) в рамках послепродажного сопровождения Заказчика, направленная на оперативное разрешение возникающих вопросов по эксплуатации автоматизированной системы.

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
  • при обращении по телефону Клиент должен иметь перед собой весь комплект документации, поставляемой с ПП, а так же иметь доступ к персональному компьютеру и ПП;
  • возможность обращения на линию консультаций Центр Информационных Технологий (ЦИТ) имеют юридические и физические лица, которые приобрели лицензионные программные продукты 1С:Предприятие (типовые или не типовые конфигурации), являются зарегистрированными пользователями или планируют их приобретать;
  • консультации по использованию программных продуктов 1С:Предприятие предоставляются по общим вопросам всем организациям не зависимо от программы, релиза, конфигурации или вида сопровождения;
  • при консультации по конкретному программному продукту предоставляются рекомендации с учетом того, что у клиента используется последний релиз и конфигурация;
  • консультации по конфигурациям предоставляются только по самой новой конфигурации при наличии № регистрационной анкеты клиента для пользователей с действующей подпиской на Информационно - Технологическое Сопровождение ИТС;
  • клиентам, у которых срок подписки на ИТС закончился, консультации предоставляются только по общим вопросам;
  • консультация не является заочной формой обучения Клиента и не может заменить систематизированное обучение работе с ПП, компьютером, локальной сетью и периферийными устройствами;
  • в случаях, когда полный ответ на вопрос содержится в документации, Консультант имеет право переадресовать Клиента к соответствующему разделу поставленной документации;
  • при консультациях по телефону Клиент обязан сделать резервную копию информационной базы перед проведением любых действий по устранению ошибок и сбоев программы, т.к. в ряде случаев ошибочные действия пользователей могут привести к частичной/полной потере данных, неправильно рассчитанным цифрам налоговых и иных платежей, к искажению финансовых результатов работы предприятия;
  • Консультант оставляет за собой право переадресовать вопрос разработчикам ПП 1С.


ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для регистрации пользователя, имеющего программный продукт, не зарегистрированный в Центре Информационных Технологий (ЦИТ) необходимо:
  • предоставить копию регистрационной анкеты Центр Информационных Технологий (ЦИТ);
  • если левая часть анкеты не отослана пользователем в 1С, то она забирается у пользователя, с нее делается копия, затем оригинал отсылается в 1С;
  • если у пользователя нет левой части регистрационной анкеты (она была отправлена ранее в 1С), то делается копия с правой ее половины, затем в 1С посылается запрос о наличии левой половины анкеты;
  • после подтверждения пользователь считается зарегистрированным;
  • при обращении нелицензированного пользователя консультации не предоставляются.


<< Вернуться